пятница, 4 декабря 2015 г.

Итоги осени 2015


Эта осень показала мне, что я слабочок, но я стараюсь работать над своими слабыми сторонами. Она подарила мне много нового, но если лето показалось мне веселым, то осень дала мне понять, что надо работать, работать и работать над собой.
Ну обо всем по порядку.  

Фильмы и ютуб

Я давно смотрю на ютуб Anastacia Kay это активная, продуктивная и очень позитивная девушка. Её всегда интересно смотреть. В этот раз она начала тему про мультитаскинг (многозадачность). Рассказала, почему он так вреден и почему лучше концентрироваться на чем-то одном. Всё это не только со стороны продуктивности, но со стороны здоровья и работы мозга. Очень интересно советую посмотреть ее.

Ещё один блогер на ютуб который заставил шевелить мои мозги это Пани Сухарская она рассказала про то, что надо завершить дела, чтобы освободить место для новых. О моих успехах и выводах можно прочитать тут.

Развитие мысли

Впервые участвую в Теплом марафоне от прекрасной девушки Татьяны Флигяной. Этот марафон меня вдохновляет. Неожиданный и невероятный для меня опыт. В таких марафонах я еще не разу не участвовала. Свое мнение уже описала в статье.

Когда я только начала участвовать в марафоне, неожиданно увидела, у одной девушки, что она читает и рекомендует книгу "Путь художника" Джулии Кэмерон. Чтение этой книги меняет меня. И эти изменения мне очень нравятся. Я ее не только читаю, но и выполняю задание. Собственно книга состоит из 12 заданий на каждую неделю. Пока я только вникаю в то, как это работает, но мне бы хотелось создать свой марафон по этой книге и помочь кому-то возродиться в творчестве.

Спорт

В сентябре спорт был в санатории. Там были и утренние занятия, и бассейн, и долгие прогулки, и даже катание на велосипеде. Подробнее можно прочитать тут и тут. В октябре ходила в бассейн только по выходным, так как пока активный спорт мне противопоказан, привыкаю медленно, но верно увеличивать нагрузку. Получалось это непостоянно, но очень хочется ходить в бассейн регулярно, да еще и с доченькой. Когда мы ходили с ней в бассейн, ей так это нравилось. Бассейн, я считаю, особая разрядка особенно после садика, при этом общение и радость с мамой.
Но в ноябре никаких подвижек в активностях нет, к сожалению. Ругаю себя и пишу план на зиму.

Питание

О тут я нарушила и всегда себя ругаю, ем много сладостей, но стала больше тяготеть к вегетарианству, хотя не запрещаю себе есть мясо в гостях или просто, когда для мужа готовлю. В целом без изменений. В сентябре ещё держалась, а потом труба.  Но я много готовила для своих родных вкусностей, что и отразила в блоге.


Хобби

Как я уже писала начала изучать книгу "Путь художника". Немного шью и вяжу, но почему-то времени на это совсем мало. Даже не смотря на то, что ребенок полдня в садике. Даже странно это для меня. Один раз рисовала и получила от этого огромное удовольствие. В конце осени мы почти месяц болели и поэтому естественно ни на что времени не хватало.

Женственность

В сентябре была хорошая погода, и я старалась ходить в юбках. В них я чувствую себя защищенной и красивой.
В октябре хожу в юбках плюс еще и дома наряжаюсь для мужа. Хожу дома такая красивая и это так повышает самооценку. Потому, наверно, что я постоянно дома, а когда ты постоянно в трениках и безформенной одежде, ну как -то не очень хорошо себя чувствуешь. А теперь я утром наряжаюсь, делаю прическу и одеваю сережки. И я такая сразу красивая.
Девочки, обязательно, попробуйте. обещаю вы и ваши любимые оценят. Мои домашние наряды можно посмотреть тут.

С активным внедрением в садиковскую  жизнь в конце октября почему-то помешало мне быть красивой. Я много переживала за ребенка. Больше половины ноября ребенок болел и это не могло не сказаться на моем настроении. Мне хочется выходить на улицу, гулять и дышать, а пока нельзя..

Сентябрь
Много выводов в сентябре, а главный это то, что надо заботиться о себе. Мне хочется заботиться о всех членах моей семьи, но совершенно забываю о себе. Санаторий дал мне несколько правил, которые надо четко соблюдать.

Октябрь
Этот месяц для меня был интересным, с новыми поворотами. Я нашла девочек из Теплого марафона, читая которых вдохновляюсь на новые свершения. Начала читать книгу и стала активнее принимать участие в жизни, например ходить в гости или на собрания. Раньше мне было лениво что ли, а сейчас мне хочется быть активной. Стараюсь высыпаться, так как ощутила пользу сна. Когда я не высыпаюсь я злая и нетерпеливая. В этом месяце мы ходили на свадьбу к друзьям, И это очень замечательное событие. А как я туда собиралась смотрите тут.

Ноябрь
В ноябре мы болели, 3 недели болели. Конечно, ноябрь дал мне понимание, что мне надо идти дальше, что-то делать и куда-то уже двигаться. Сидеть дома я уже не могу. Мне хочется активности. В ноябре нашей семье исполнилось 5 лет. Я, конечно же, поделилась рецептом торта и семейного счастья.

Всем достижений и достойных целей!

Подписывайтесь и найдите рецепты женского счастья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий