понедельник, 6 февраля 2017 г.

Ананасовое желе из агар-агара

рецепт ананасовое желе из агар-агара
Мне так понравилось делать желе из агар-агара. Так как работать с ним легко и нет специфического запаха как у желатина. Так что ловите ещё один рецептик желе.

Нам понадобиться:
1 ст.л. агар-агара
1 банка ананасов консервированных
около 1,5 стакана воды
2 ст.л. сахара

1. Из банки ананасов вылить сироп в стакан. В зависимости от того, сколько его будет столько и добавляем воды. Жидкости должно получиться около 2,5 стакана. У меня вышло почти 1 стакан сиропа и 1,5 стакана воды.

2. Добавляем сахар и агар-агар. Ставим на огонь. Помешивая доводим до кипения.

3. В подготовленные мисочки выкладываем на дно ананасы и заливаем готовым сиропом.
приготовление желе из агар агара

4. Даже при комнатной температуре желе схватывается, но можно убрать в холодильник для того, чтобы это сделалось быстрее. Готово!

Всем отличного дня и доброй недели.

3 комментария:

  1. Галя, подскажи, пожалуйста, а где ты покупаешь агар-агар? Я как-то делала желе с желатином, совершенно не понравилось:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, я из Ижевска. У нас в городе есть магазины здорового питания "Солнце", там и покупаю. :-) с желатином мне тоже не нравится:-)

      Удалить
    2. Спасибо, надо поискать у нас в городе:)

      Удалить