понедельник, 29 июня 2015 г.

Beauty box from Iren Vladi


Совершенно чудесная beauty коробочка от Iren Vladi. Кто не знает Ирен Влади - это видеоблоггер, она предпочитает косметические средства натурального происхождения, которые не тестируются на животных. Вот ее описание этой коробочки. Коробочка сделана совместно с компанией Lipko Sladko, которая производит мед и всё что с ним связанно, так как имеет свои пасеки.

И вот я счастливая обладательница такой коробочки.

Запах от коробочки просто потрясающий - пахнет медом.
Что -то я уже попробовала и могу рассказать поподробнее.

1. Хочу сказать о очень приятной упаковке-коробочке. Ее просто трогать даже приятно, правда верхняя крышка мне показалась очень хлипкой.

2. Начнем с того, чем я очень довольна, это  бальзам для губ. Он такой приятный, смягчает кожу губ и запах такой ммм.. медовый.  Мажу губки и не нарадуюсь

3. Крем для рук немного меня разочаровал, по консистенции похож на тот же бальзам, то есть нанести на руки его сложновато.

4. Воск для кончиков волос. Это средства просто отличное. Для моих волос его очень не хватало. Его можно использовать и в жару для того, чтобы защитить волосы от пересыхания и в мороз для защиты волос. Средство обещает быть популярным.

5. Мыло очень хочу испробовать, но пока только наслаждаюсь этим медовым ароматом.

6. Свеча с пчелками и сотами. Свеча как свеча только пахнет медом.
Давно-давно мне кто-то дарил свечу, которая так же пахла. Она была сделана из пластины под соты завернутой в трубочку и на ней сидели пчелки и та свеча была потрясающей, я до сих пор о ней вспоминаю.

7. Ну и напоследок о сладком.. Крем-мед я уже отведала, вкуснятина еще та. Я как любитель меда ставлю 5. Это не просто мед это смесь севшего и свежего меда, взбитая до воздушной консистенции.

8. Мед севший. На вкус не знаю, но уверена мне понравится.

9. Ах да еще же эта палочка для меда. Честно говоря может я не умею ей пользоваться, но мне всегда казалась такая палка не практичной. Чтобы отмыть мед от нее во всех узких местах это надо потрудиться или ее не надо мыть. Поделитесь со мной информацией об этом пожалуйста.

Всем хорошего настроения, а я буду пить сейчас ароматный чай с травками и с медом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий