среда, 8 февраля 2017 г.

1 неделя Happy Happy Happy Life проект


Неожиданно для себя я обнаружила, что блогеры делают различные проекты и приглашают поучаствовать в них. Все проекты, в которых я участвую, располагаются в боковой панели, присоединяйтесь.

Проект, который соответствует моей позитивной философии, называется Happy Happy Happy Life. Условия участия просты рассказывать о своих хороших, теплых, радостных моментах раз в неделю. Пожелайте мне удачи это моя первая неделя.
Хотите понаблюдать за тем, как будет идти этот проект у меня, подписывайтесь.

Первая неделя началась.
Всегда находите во всем что-то прекрасное. Если что-то произошло, значит зачем-то это нужно.

На этой недели меня радовали:
Цветы - тюльпаны пионовые,они прекрасны! Тут соединились два моих любимых цветка и пионы и тюльпаны! С цветами начинаешь чувствовать весну еще ближе.

Улыбки детей, каждая мама меня поймет. Наша девочка щедра дарит свои улыбки нам, а вот наш мальчуган - начал улыбаться совсем недавно. И мы самые счастливые, когда видим их улыбки.

Педикюр, на который я наконец-то сходила. Для меня сложно заставить себя куда-то выбраться, но тут я расслабилась..

Солнце, которое так светит, что кажется уже весна, а на улице -20! В февральском воздухе, не смотря на холод, чувствуется приближение весны и это вдохновляет.

И минутки для чтения книг. Этих минуток не так много, но они такие ценные.

Поделитесь со мной своими событиями и делами, которые приносят вам радость.

Всем улыбок близких и позитивных события!

Комментариев нет:

Отправить комментарий