пятница, 6 ноября 2015 г.

Как дома выглядеть красиво? Примерка одежды

домашняя одежда для женщин
Говорят, хорошо выглядеть это аскеза для женщины. "Неплохая такая аскеза" - подумала я и решила поэкспериментировать. И я вам скажу для домохозяйки, да и для любой другой женщины, это один из важных пунктов. Выглядеть хорошо дома не так-то просто оказалось. Встаешь пораньше, одеваешь красивую одежду, лучше заготовить ее заранее, делаешь прическу, одеваешь сережки, умываешься, прихорашиваешься.
А во время этого действия ребенок: мама я кушать хочу, мам я писать хочу, мам а пойдем поиграем, мам у меня новые твои заколки, мам а у меня резинка на ноге смотри какая красивая, твоя; мам я помыться хочу и т.д.
Но эффект от того, что вы выглядите красиво и аккуратно непременно будет. Улучшиться настроение, муж будет на вас смотреть восхищенно, вы сами себе будете нравится, а от этого повыситься уверенность и любовь ко всему, что вас окружает.  Попробуйте обязательно, а сейчас мои домашние варианты.

Дома в леггинсах


Дома иногда даже очень удобно ходить в леггинсах. Сейчас я ношу их очень редко, но несколько комплектов для дней, когда хочется выглядеть чуточку по иному я заготовила. С леггинсами важно, чтобы попочка наша была закрыта. Это выглядит эстетично и женственно. В таком варианте можно носить мини юбки и мини платье. конечно, такой вариант только для мужа  и ни как ни для выхода.

Первый вариант: леггинсы с удлиненной клетчатой рубашкой. Очень удобно и тепло, для времени, когда дома еще холодно.
В чем ходить дома женщине


Второй вариант: леггинсы с туникой. В такой одежде удобно заниматься спортом дома, зарядкой или йогой или просто растяжкой. При этом всё так мило с рюшами. 
что носить дома и выглядеть красиво

Платье для дома

В магазинах огромное количество домашних платьев, но я выбираю платья по колено или ниже. Мне так намного удобнее и я чувствую в так платьях себя защищенной от всего. В целом приятно в таких платишках, ничего не задерется и лишнего не видно. 
Первое платье более спортивное платье с капюшоном. Удобное и мягкое.

Второе платье построже. Оно с длинным рукавом,а длинна платья ниже колена. Такое платье хорошая альтернатива для халата и даже чем-то на него похоже. Такое платье можно опоясать тонким пояском и подчеркнуть талию. Получилось очень женственно и удобно для дома.
красивые платья для дома

Юбки для дома

Ну и мой любимый вариант. Яркая цветочная летняя длинная юбка и футболочка. Невероятное настроение в таком наряде. И настроение поднимает такая юбка выше некуда. Летаешь по дому просто как фея.

Будьте в своем доме феями и волшебницами, чтобы ваши родные и близкие хотели возвращаться в ваш дом.

Подписывайтесь и найдите рецепты женского счастья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий