пятница, 30 октября 2015 г.

Праздничный выход. Собираемся вместе


Предлагаю вам вместе со мной собраться на свадьбу друзей. Такой образ подойдет и для корпоратива и для празднования дня рождения или Нового года. А Новый год кстати уже совсем скоро.
Что же я выбрала для такого события. Давайте посмотрим.

Платье

Платье я выбрала длинное. Макси длина для меня стала самым лучшим вариантом.

Во-первых, под платье можно одеть теплые колготки или легинсы. Это позволяет во время гулянья выглядеть хорошо и не мерзнуть.

Во-вторых, такое длинное платье всегда выглядит торжественно и нарядно.

В-третьих, такое платье исключает вульгарность и пошлость.

Ну и, наконец, в таком платье можно скрыть маленькие недостатки фигуры.


Сережки

Какие сережки будут на мне? Конечно, сережки ручной работы. Красивые и длинные. Мне очень понравилось сочетание такого платья и длинных сережек. Хотя, конечно, можно было выбрать колье и маленькие сережки.
Мой выбор сережек стал таким.

Очень красивые и переливающиеся, яркие, но при этом нет сильного цветового акцента на них.

Туфли

Туфли я выбрала на высоком каблуке, но на удобной колодке. Бирюзовый цвет туфлей очень хорошо подошел к платью. В таких туфлях было не только удобно танцевать, но и к концу вечера я не чувствовала сильной усталости. При этом классическая модель, но за счет необычного цвета выглядит нарядно и необычно.


Детали

В деталях расскажу о прическе. Эх.. Я не успела сделать прическу в салоне, хотя хотела. Ну да ладно. Сделала прическу сама. Заплела две маленьких косички по бокам, из всех волос сделала хвост и накрутила бабину- бублик или култышку. Если хотите подробнее - напишите, сделаю прическу с подробностями или сниму видео. Получилось здорово и чувствовала я себя как принцесска.

Еще одна деталь это маленькая синяя сумочка. На любом празднике надо куда-то положить деньги, косметику и ключи. Вот для таких целей и я взяла небольшую сумочку. И не прогадала.
Ну и мой вид на улице. Конечно, в октябре уже холодно и я не ходила на улице в туфлях. Я одела сапоги, но благодаря длинному платью их не было видно.

Вот и весь мой наряд!
Желаю вам вдохновляться на то, чтобы быть каждый день красивой и счастливой.
Подписывайтесь и найдите свои рецепты женского счастья.

Я уже выкладывала свои осенние наряды в блоге, смотреть тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий