понедельник, 20 июля 2015 г.

Шьем домашнюю юбку. Переделка одежды


Попробуем сегодня перешить трикотажное платье в юбку. Такую юбку можно сшить не только из платья, но и из футболки большого размера. Проведу небольшой мастер-класс по переделки одежды, будет интересно и полезно.

У меня было домашнее платье, и оно стало совсем стареньким, поэтому я решила сшить милую юбочку.


Итак приготовимся к переделке..

1. Сначала надо отрезать всё лишнее. В моем случае это верхняя часть платья. Если у вас футболка, можно линию отреза сделать под  рукавами.

2. Сверху будущей юбки там, где будет пояс, отмерить 4 см. Сделать отметки или прочертить линию мелом или карандашом.

3. Согнуть в шов вподгибку и заколоть иголками, для того,чтобы легче было приметать(сшить вручную).

4. После того, как приметали верх юбки и убрали иголки, надо прострочить на машинке. Почему я акцентирую внимание на этом процессе: так как ткань юбки трикотаж, но его достаточно сложно сшить ровно, поэтому лучше это делать не спеша и постепенно.

Карманы

На карманы я взяла два отрезка ткани прямоугольной формы размером 17х20 см

Сделаем карманы со скошенным краем. Отмерим сверху кармана 2 см и  по 1 см со стольных сторон прямоугольного кармана. Начертила на ткане, лишнее отрезала и прогладила.
Расскажу немного о скосе на карманах. Изначально, я его не планировала делать, но эта идея мне очень понравилась. В процессе шитья можно творить и выдумывать и воплощать. Когда я прогладила я отступила сверху 3 см, снизу 10 см и загнула треугольник, который получился. Не забудьте, что скосы должны быть на карманах в разные стороны один влево, другой вправо.

Отмеряем на юбке место, куда будут пришиваться карманы. В моем случае это 9 см от верха юбки и сам карман пришиваю близко к боковым швам юбки.

 Закрепить булавками карманы и приметать. Предварительно, я прошила скос -это то место, куда должна помещаться наша рука.

Пришить карманы на машинке. Убрать все лишние нитки и обметочные швы.

Наши карманы готовы!

Низ юбки

Делаем низ юбки. Снизу я решила сделать небольшие валанчики. Поэтому взяла ткань шириной 15 см и длинной на 15 см больше низа юбки. У меня две полоски, поэтому я их сшила и с одной стороны отметила 3 см. Это будет низ изделия.

Так как валанчики у меня из х\б ткани, то я прогладила для удобства, с такой тканью этот прием очень помогает сшить аккуратнее.

 Приметала и стачала низ изделия швом вподгибку.

Чтобы сделать валанчики или легкие волны внизу, отступив от края 1 см прошила на машинке шов 4 мм(самый большой, который можно сделать на моей машинке) и потихоньку вытягивая одну из нитей стала делать волны.

Наша юбка почти готова. Осталось вдеть резинку в пояс юбки. Я это делаю при помощи булавки. Завязываем резинку. Расправляем и готово!

Вот такая юбочка у меня вышла. Я получила большое удовольствие от шитья и от  этой пределки.

Всем вдохновения и творчества!
Подписывайтесь на мой блог и делитесь своими идеями для переделки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий