пятница, 24 июля 2015 г.

Важные слава в жизни

Есть слава, которые нам по жизни сильно помогают. С ними не так тяжело, с ними мы взбодримся и настроимся на нужный лад. Многое зависит от этих слов, многое зависит от того, в какой момент они будут сказаны. Расскажу немного о фразах, которые мне помогают по жизни. Надеюсь, и вам они будут полезны.



"Была не была"

Говоришь "была не была" и идешь сдавать экзамен. Даже когда ты к экзамену хорошо подготовился, волнение остается, а эта фраза просто помогает собраться и идти дальше.


"Всё это временно"

Когда в круговороте дней вы чувствуйте, что больше так не можете, устали, то воспользуйтесь фразой "Всё это временно". Она для меня стала очевидной, когда появился ребенок. Вот, например, ваш маленький ребенок ещё не сидит, и вы жаждите, когда же он начнет сидеть и ходить, когда он начнет разговаривать или когда же ребенок перестанет за вами бегать и заглядывать к вам в туалет. Вы думаете, что когда это произойдет всё измениться к лучшему.  Для таких моментов и есть эта фраза: "Всё это временно".

Все эти сложности трудности проблемы.. Временные.. Они пройдут, но не надо забывать, что это жизнь и надо ее жить интересно и весело, когда я говорю себе эту фразу.. Я отпускаю ситуацию и понимаю, что надо наслаждаться этим моментом.

Наслаждайтесь тем, что ваш ребенок не отпускает вас куда-то.. Он любит вас и боится вас потерять.. Пройдет каких-то 2-5 лет и это исчезнет как не было.. И тут вы поймете, что теперь вы хотите пообщаться побыть, обнимать вашего ребенка, а ему уже это не надо..
Обнимите сейчас.

Это относится не только к ребенку. Да к любым сложностям. Например, у вас нет горячей воды, так как ремонтируют трубы, а вы так хотите помыться.. Скажите себе это временно и не стоит из-за этого переживать. Спокойно нагрейте воды и радуйтесь жизни дальше.
Вам нахамили в автобусе. Многие на этом моменте зацикливаются и думают вот каждый раз хамят, какие люди идиоты.. а если подумать, что это временно.. Завтра вам улыбнутся или помогут.. Да сегодня у кого-то не задался день и он выплеснул на вас.. Но так будет не всегда и ни каждый день..
Это ведь совершенно другой подход к жизни. Более радужный и более взрослый что ли..
В юности все мы считаем, что "ааа всё я не сдал сессию", "я больше никого не полюблю".. Мир рушиться или он (она) так сказал: "я больше никогда..", "Вот так всегда.." Нет не всегда и не никогда.. Временно..

Есть конечно вещи совершенно постоянные и нам приятно верить, что они постоянные. Тогда пусть будет так. Мы не всегда будем молодыми, это временно, поэтому надо ценить то, какие мы сейчас и делать себя еще лучше.

"Всё, что ни делается-всё к лучшему"

Когда думаешь, что всё против тебя происходит и понимаешь, что не в твоих силах что-то изменить. Эта фраза помогает и так оно и бывает. Всё к лучшему.. Ушел любимый человек значит вас ждет более достойный. Уволили с работы есть шанс начать свое дело или найти работу лучше.

"Всё в моих руках"

Когда кажется всё помимо вашей воли рушиться или не получается, вспомните эту фразу и подумайте, а что вы сделали для улучшения или изменения ситуации.
Что-то потянуло меня немного на философию.
Вот такие мои размышления.
Всем бодрости духа и поддерживающих фраз в нужные моменты жизни!

Подписывайтесь на мой блог и делитесь своими важными словами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий