пятница, 17 июля 2015 г.

Малиновый джем. Рецепт


Продолжая тему заготовок. Рецепт малинового джема. Как я приготовила клубничный джем можно посмотреть тут. А сегодня будет совершенно другой рецепт.
Я не заготавливаю много варенья, поэтому я взяла всего немного, пропорционально увеличьте если необходимо.

400гр малины
200 гр сахара
10 гр Желфикса 3:1

Желфекс это смесь пектина, лимонной кислоты и консерванта. Желфикс бывает разный. у меня 3:1, так как я не люблю много сахара. Но в этом варенье сахара я добавила больше, чем по рецепту, не смотря на это джем получился очень вкусным.

Приступим к приготовлению.
1. Для начала надо отобрать малину, засыпать ее песком, но небольшую часть сахара оставить(50 гр). 

2. Смешать блендером малину и сахар. Поставить на огонь и кипятить 5 минут. Убирать пенку. Выключить огонь и ждать до полного остывания. 

3. Смешать Желфикс с оставшимся сахаром и добавить в остывшее варенье. Хорошо перемешать, поставить на огонь, довести до кипения и кипятить минуты 3. 
Как подготовить банки к заголовкам написано тут.

4. В приготовленную банку аккуратно перелить джем, закрыть крышкой и поставить банку крышкой вниз.

Как остынет - хранить в холодильнике.
Всем удачных заготовок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий