понедельник, 13 июля 2015 г.

Будничные заметки


Сегодня будничные заметки будут очень даже занимательные.

Первая заметка

Начну с прогулок по парку. Я люблю гулять по парку - это и природа и свежесть и вдохновение. В этот раз я нашла очень интересный скворечник. Думаю, он сделан в день свадьбы двух замечательных людей. и эта очень символичная и необычная идея для свадьбы. Скворечник как символ дома и семьи.


Вторая заметка

Много  уже говорила о том, что люблю пионы, но тут я узнала,что в Китае эти цветы почитаются и символизируют энергию Ян, то есть мужскую Энергию так, что любуйтесь подольше этими восхитительными цветами.

А вот ещё цветочки в баночке. Они меня долго радовали своей красотой.


Третья заметка

А вот эту рожицу мне муж оставил, когда я ему не приготовила еду на обед. Ну ни милый ли мой муж.. Это так забавно, я долго смеялась.. Вроде и жалко, но так смешно..



Четвертая заметка 

Вкусняшка желтая черешня и крупная красная черешня. Я впервые попробовала желтую черешню и это очень вкусно!


Пятая заметка

Мы гуляли по зоопарку и это было замечательно. И мы нашли там такого забавного чебурашку.

а тут просто мой маленький цветочек.



Шестая заметка

Ну и ещё рассказать хотела про мои бальзамины. Помните они были совсем маленькие, можно посмотреть начало тут.
Теперь один цветок высокий, но не цветет, а другой весь в розовых цветках. Может кто-то знает с чем это связано. Может у этих цветов как-то на мальчик-девочка делиться?


А вот и я немного обновленная. Решила с вами поделиться своими буднями и заметками из жизни! Как проходят ваши будни?

Бодрых и радостных вам дней!

Комментариев нет:

Отправить комментарий