пятница, 2 октября 2015 г.

Что меня удивило в санатории?

Санаторий металлург Ижевск
Расскажу, что меня так удивило в санатории. Вот, например, эти люстры с зеркалами, мне показались они удивительными. Но это совсем не то, о чем я действительно хочу рассказать.

Много цветов и бабочек

Мне очень повезло с погодой и когда я первый день была в санатории нос почувствовал удивительный запах меда по всюду. Много цветов, деревьев и бабочек. Это безумно красиво!

Осень всё-таки такое время года, что бабочек иногда можно было с листочка посадить себе на руку, и они спокойно сидели, пока вы не сделаете резких движений.

Ручная стрекоза

Представьте, как это невероятно. Греюсь я на солнышке, а на мою руку садиться стрекоза. Я удивленно смотрю на нее, пытаюсь сфотографировать, после долгих попыток, она перелетает мне на плечо. Так это приятно! Я чувствовала себя настоящим цветочком.
стрекоза

И стрекоза-то ещё такая здоровенная.

Опасная гусеница

Прогуливаясь по территории санатория обнаружила красивейшую гусеницу: желтая, пушистая, с черными полосками, несколькими горбиками на спинке и красным хвостом.
гусеница краснохвостка

Каково же было моё удивление, когда я прочла, что эта красавица ядовитая, руками ее трогать нельзя, а помимо этого она страшный вредитель по имени краснохвостка.

Бересклет

Однажды рассматривая краски осени на деревьях, заметила просто невероятного цвета кустарник, его осень превратила в розовый куст, невероятной красоты.

Я долго гадала, что же это за растение и меня спрашивали, что это такое удивительное. Мне подсказал, один из друзей на вконтакте. Оказывается это бересклет, у него необычные ягоды и листья осенью розовеют.

Осенние листочки

Собирала красивые разноцветные кленовые листочки и тут обнаружила такое чудо. Все краски осени в одном листочке.
разноцветный осенний лист

И ещё один листик в виде сердечка, для любимого..

Юбочки

Но самое большое удивление вызвало у меня то, что я чуть ли не единственная девушка, которая носила юбки. Понятно, что на физкультуру удобнее ходить в спортивном костюме, но в столовую или просто на прогулку, так приятно ходить в юбочках и платьицах. Девочки и женщины это так красиво и так необычно, оказывается, в наш век ходить в юбке, так что давайте приятно выделяться из толпы.

Всем желаю видеть красоту даже там, где никто не видит, и удивляться каждому моменту.

Узнать, как я провела время в санатории, можно в первой части и во второй части истории о санатории.
Подписывайтесь на обновления и найдите рецепт счастливой женщины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий