пятница, 28 апреля 2017 г.

Как каждый день быть красивой?


Каждый день быть красивой это особая обязанность женщины. Мы все знаем, что это сложно, а с возрастом еще сложнее, а с маленькими детьми практически нереально. Но я решила проверить смогу ли я.
В течении недели я старалась каждый день хотя бы только с утра, когда меня видит муж, выглядеть хорошо. Не говорю отлично, так как знаю, что есть девочки, которые каждый день делают макияж или ухаживают за собой и выглядят совершенно. И я очень стремлюсь к этому.

Покажу вам как я выглядела на этой неделе. Для некоторых это будет норма или ниже, представьте как я выгляжу в обычные дни. И вы поймете, что это преображение мне необходимо.
Несколько выводов после этой недели моей красоты.

Когда видишь себя красивой:
  • Больше появляется сил на другие дела,
  • Повышается самооценка,
  • Муж вдохновляется твоей красотой,
  • Появляется уверенность в себе,
  • Появились силы продолжать.







Лично меня эта неделя зарядила на еще большие свершения. Хочется ещё лучше и ещё красивее! 

Вам желаю любви и света!

Комментариев нет:

Отправить комментарий