Когда мы совсем не планируем, то удивляемся, почему же забываются дела, и только в самый последний момент о них мы вспоминаем. К планированию меня привел муж, за что я ему безумно благодарна.
Сейчас планирование это как игра: распределить задания-карточки по своим местам, чтобы на всё хватало времени и места. Рассмотрим подробнее как это получается.
Когда мы запланировали год или месяц, то недельные дела распределяются гораздо проще, так как видны приоритеты и цели.
Начинаем неделю с основных дат и уже известных дел или встреч. Намечаем их.
Далее дела разбиваются на 8 частей: даты и события, Работа, Муж, Ребенок, Я, Хобби, Уборка, Развитие мысли. Варианты дел могут меняться в каждом конкретном случае.
Расписываем каждый пункт. Что мы делаем на этой недели чтобы поработать над каждой частью нашей жизни.
Теперь распределяем дела по недели. И это необязательно дела которые мы записали в наши пункты. Почему так? В пункты мы пишем обобщенно, а на неделе уже конкретные дела. Например, Ребенок -> мероприятия с мамой, Вт - 18:00 детский театр,
Я -> Уход за руками, Ср - 14:00 маникюр. В целом, думаю, принцип понятен.
Если какие-то из спланированных мероприятий не получилось реализовать, это обозначает:
- Дело не нужное, не важное. Вычеркиваем его,
- Это дело можно перенести на следующую неделю. Ставим стрелку переноса.
- А может просто стоит планировать для некоторых дел большие промежутки времени. Так как некоторые дела требуют большего времени чем мы на них запланировали.
Немного затрону условные обозначения
- Вычеркиваем задачу, если она выполнена или потеряла актуальность.
- Ставим стрелочку рядом с заданием которое перенесено на другой день
- Рисуем глазик если предстоит встреча
- Все дела можно обозначать либо квадратиком или круг и закрашивать по степени выполнения задачи
Радостных незапланированных моментов вам!
Подписывайтесь и будьте в курсе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий