пятница, 23 октября 2015 г.

Резиночки для волос

вязаная резинка
Мне нравится делать разные прически, но так хочется красивые заколки на волосы. Поэтому я решила сделать несколько красивых резиночек для себя. Они так мне нравятся, что я решила с вами ими поделиться.
Меня так это увлекло, получаю от этого удовольствие.

 Резиночка с цветочком и кристаллом-бусиной. Смотрится очень мило.

Все резиночки связала из хлопковой пряжи разных цветов. Очень приятные по тактильным ощущениям.

 Бежевая резиночка с люрексной золотой ниточкой. Очень красивое сочетание. Резиночка объемная и нежная.

Мои идеи не иссякли, я продолжаю творить и творить. Буду украшать себя дальше и дальше. А в моем блоге есть схема для вязания платье для малышки.
Если вас заинтересовали мои резиночки или вы хотите сами связать такие резинки, пишите пообщаемся.
Всем добра и вдохновения!
Подписывайтесь и найдите свои рецепты женского счастья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий