пятница, 16 октября 2015 г.

Осенние наряды. Верхняя одежда

Стало совсем холодно, наступила настоящая осень. Поэтому поделюсь своими осенними нарядами. Возможно кого-то вдохновлю.

Девочки носите пальто - это так женственно и так красиво. Курточки, конечно, удобно и практично. Но когда ты в пальто сразу чувствуешь себя леди и мадамочкой.
В моем случае пальто красного цвета длина ниже колена на талии сборочка и, такой модный уже несколько лет, цельнокроенный рукав. Сочетаю такое пальто черным беретом и шарфом-хомутом бежевого цвета. Связала данный шарф мне сестра, он очень теплый и приятной.
Черная сумка через плечо выручаем меня уже много лет.Ботфорты осенью меня очень выручают и согревают в холодные осенние дни.

красное пальто

Другой вариант с курточкой. Такую курточку я выбрала, так как ее очень удобно сочетать с юбкой. А как известно последнее время я очень люблю их носить. Добавляю теплый розовый палантин, его я приобрела, когда в нашем городе была Индийская выставка. 
Добавила рюкзак с расцветкой звездного неба, ну и, конечно, теплые перчатки.
(извините за плохое качество)

И заметьте тепло и женственно и в юбочке.

Вам желаю женственности и красоты!
Подписывайтесь на другие серии счастливой женщины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий