пятница, 19 июня 2015 г.

Дачные удачные выходные

цветы ромашка красота лето

В прошлые выходные мы ездили на дачу. Провели много времени на природе, насаждаясь чистым воздухом и зеленью. Сразу предупреждаю будет много цветов. Так как цветы я очень люблю. Думаю даже фотографии цветов могут зарядить этой солнечной энергией вас.

Название этой розовой ромашки - ромашка пиретрум. Очень красивая и нежная.
розовая ромашка необычный цветок

Удивительной красоты растение. Когда моя мама увидела эту фотографию она спросила, что это за растение. Мама это же твой щавель. Вот так он красив, когда перерастет.
щавель в цвету розовый цветок

Цветы необычные, а особенно необычные лисья похожие на зонтик. Название, к сожалению, не знаю.

Жду жду с удовольствием пору ягод. На ягоды у меня большие планы и варение, и компот, и просто заморозка на зиму. Ну и свеженьких поесть.
цветы клубники виктория садовая

А синие удивительной формы ягодки нам уже удалось попробовать - это жимолость. Полезная и вкусная, чуть кисоватая.
синяя ягода жимолость

Далее просто приятные для глаза цветы и зелень у дорог.
цветы на даче красота

полевые цветы на даче

Мне даже удалось встретиться с моей любимой подружкой. Чему я безумно рада. И вот вам от моей дорогой девочки жасминовый куст. Я очень люблю жасмин и запах, и цветы.
жасмин в цвету цветет

Цветы удивительной красоты и расцветки - ирисы, с соседских клумб..
ирис необычной расцветки

На даче мы пили ароматный чай из свежесобранных листочков мелиссы и смородины. Ходили в баню и душевно общались с чашкой чая и вкусняшками.
дачные посиделки

Это чай перед сном. Спать на даче так спокойно и приятно.
дачное чаепитие

Начался следующий день и мы радовались пенью птиц и теплому солнышку.
моя прекрасная дача лес

В моих планах так же сделать моё любимое смородиновое варение на зиму. когда же ты созреешь смородинка.
зеленая смородина

На даче у нас живет котейка. Ох как же он счастлив этому бегает спит и кушает травку.
дачный кот в кустах

Мы ездили на дачу с ребенком. Детям на даче безумно интересно, вс что видят хотят посмотреть, применить покопать и разобрать. Ну и коту тоже досталось. У кота кстати ошейник от клещей. Так что кто боится за котика попробуйте такое изобретение, помогает.
дачный кот в ошейнике от клещей

Вода на даче как-то необыкновенно мягкая, воздух свежий и красивое пенье птиц. 

А вот и я в цвету! Всем привет :) и хороших выходных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий