понедельник, 22 июня 2015 г.

Стойкие лаки до 7 дней в действии. Мои находки

стойкие лаки рекомендации

Решила попробовать стойкие лаки. Хочется, чтобы держался долго, так как я за день часто соприкасаюсь с водой, и лаки держаться на руках моих очень плохо. Но так хочется быть с красивыми ногтями. Ходить в салоны на гелевое покрытие и часто его поправлять, ну.. не хочется тратить на это столько времени и денег.

Нашла отличное решение для нас девочек. Стойкие лаки.
Началось всё с лака Butterfly. Наносила без верхнего покрытия и держался неплохо, но не обещанные 10 дней, конечно. Ну думаю, это потому что у меня верхнего покрытия не хватает. Купила нанесла и тут разочарование. На одном из пальцев быстро отвалился лак. На других лежит хорошо, но как-то неприятно..
отзыв о лаке butterfly

Приобрела ещё и лак от maxfactor glossfinity в двух цветах.
отзыв о лаке maxfactor
Цвет 30 sugar pink

отзыв о лаке maxfactor супер стойкий лак
Цвет 50 candy rose
И такой лак держится невероятно долго. Нанесла в два слоя и что я с ним только не делала: и копала, и мыла посуду, и деревья выкорчевывала, и сорняки выдергивала и в баню ходила. Ничего с ним не делалось. На фото третий день ношения лака. Безумно довольная я теперь.

тестирую стойкий лак на природе

Всем стойкости лака и красивых теплых добрых рук.

Комментариев нет:

Отправить комментарий