пятница, 21 апреля 2017 г.

Косметика H2O

Появилась эта косметика у меня еще зимой. Купила небольшой набор, чтобы потестить. Итак мое мнение по поводу косметики H2O читайте ниже.

В моем наборе было 4 продукта

Тоник H2O

О нем как раз я могу сказать меньше всего. Он обычный, без яркого запаха, без удивительных действий. Просто тоник и всё. Легкий, нелипкий и незаметный. Вроде и средство неплохое, но сказать о нем ну нечего. Нет эффекта вау. На упаковке написано морской тоник, возможно в морском путешествии он покажет себя хорошо.

Гель для кожи лица h2O+

Наносится как вода с небольшим количеством желатина, по моим ощущениям это неприятно. Хотя кому-то именно это ощущение в данном продукте и понравится. Запах ненавязчивый, легкий. Сам гель похож на жидкий гель для душа без отдушки и без пены. В общем не пойму что это такое, но мне не сильно понравилось. Данное средство указывается как без масла, основа водная. Думаю, что данный продукт подойдет для лета. Но так как я пользовалась им в зимний период показалось, что он слишком легкий. Очень водянистый с увлажняющим эффектом.

Гель для кожи вокруг глаз h2O+

Гель для кожи вокруг глаз аналогичен гелю для кожи и большой разницы я не нашла. Ощущается после нанесения небольшая пленка. Предназначен увлажнять и ревитализировать. Легкий и возможно именно летом я его распробую, но пока нет.


Морской клининг гель h2O+

По текстуре похоже на жиденькое желе, которое тает в руках. Так как его надо смывать, я не вижу больших минусов. Легкий, подходит для летнего дня. А в целом обычный. Не остается на коже и не чувствуется после смытия. Не раздражает чувствительные глаза.
Надеюсь для кого-то будет полезен такой маленький обзор косметики.

Всем Лучики добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий