среда, 15 марта 2017 г.

6 неделя Happy Happy Happy Life


О том, что было в преддверии 8 марта я писала в прошлом своем отчете. А в этом как мой день 8 марта проходил.

Конечно, же море тюльпанов, куда же без них. На этот праздник гости пришли к нам и мы посидели все вместе за праздничным столом, разгадывали загадки и поздравляли своих любимых девочек и женщин.

На улице появилось солнышко и стало по весеннему тепло. Теперь можно ходить в одежде полегче и вдыхать этот вдохновляющий воздух.
В это время особенно приятно поесть зеленые свежие салаты.
Весна вдохновляет дарить сладкие мелочи. Например, муж подарил зефиринки, а я ему сделала конфетки из того, что было дома. И главное надпись то на зефире какая!! прям про меня ха-ха.

Я трудилась как пчела:
Постирала убрала..
И теперь не унываю-
Ем зефир и отдыхаю.


Ещё весна время для встреч и прогулок или просто посиделок. Мы с сестрой посидела в пекарне и пообщалась. Поели пирожки и попили чаек.

Ну и последнее Весна -это преображение. Накупила много масок и теперь тестю их. Освежаю, напитываю и просто ухаживаю за своей кожей вокруг глаз, кожей лица, волосами и ногами. Отчет в ближайших постах обязательно сделаю.
 
Вот и все хорошие события! Как проходит ваша весна?

Комментариев нет:

Отправить комментарий