пятница, 25 сентября 2015 г.

Отдых в санатории. Часть 2

Первую часть о отдыхе в санатории можно посмотреть тут. В прошлый раз я писала по дням, но следующую неделю я расскажу в другом формате. А в целом расскажу о том, как отдыхала и что интересного узнала.

Первое, что хочу рассказать.. у меня закончились сухие ванные и мне поставили новые процедуры: бассейн, который я так хотела, и йодбромные ванные.
Йодобромные ванные очень полезны для иммунитета.
Проходили они примерно так, я помещалась в жидкость странного цвета и запаха на 10 минут, затем выходила слегка убирала капельки полотенцем и ещё часа 2 не мылась.

Бассейн оказался не слишком большим, но для ослабленного организма вполне достаточно, тем более, что после него можно было погреться в сауне и бесплатно выдавали чай из шиповника. После этого чая нас так расслабило, что хотелось спать.

Мне очень повезло с погодой. Солнышко грело не по осеннему, даже некоторые умудрялись загорать. Поэтому я много гуляла и даже пару раз прокатилась на велосипеде.

А так же гуляла по окрестностям.

Иногда ко мне приезжали родные. И так мне от этого было радостно.

В последний день мне захотелось прогуляться по санаторию
- ещё раз подышать этим воздухом.

- увидела такую чудесную картину - осыпанная листьями рябины скамейка. По-мне это очень красиво.

- запечатлела три человечка около входа в столовую

- и посмотрела концерт, созданный отдыхающими и сотрудниками санатория.

Как бы хорошо мы не отдыхали тянет домой. Скучала.

Всем теплой погоды и радостных новостей.
В продолжении расскажу о удивительных вещях в санатории.
Подписывайтесь и найдите новые рецепты счастья женщины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий