пятница, 7 апреля 2017 г.

Весенние посадки


Весна благоприятно для посадок и подготовки саженцев. Ведь скоро у многих начинается дачный сезон. Вот и я решила посадить зелень для дома на своем подоконнике.


Посадка растений, тем более съестных, это достаточно большая экономия, конечно, если вы так же как я, любите зелень. Начала с зеленого лука. Но этим не ограничилась. Кому интересно немного расскажу о том, как я посадила лук.
Во-первых, возьмём луковицы и немного подрежем верхнюю часть, где должна появиться зелень.
Во-вторых, лук можно просто поместить в стаканчик с водой, так чтобы корешки чуть-чуть задевали воду. То есть лук как бы сидит на воде. А можно сделать как я - посадить лук в землю и поливать его.
Совсем скоро появятся зеленые перья и их можно добавлять в блюда, салаты или просто так есть.

Лук посадили, но не забыли и про наши цветочки на подоконнике. Их тоже важно пересаживать, особенно если как у меня. Цветочек дали, а времени его посадить в красивый горшок всё не было. Тут всё просто полить хорошенько цветок так, чтобы земля была достаточно влажной. Надо извлечь цветок из старого ведерка и посадить в горшок. Горшок должен быть заполнен землей, но сделайте углубление для цветка, и также хорошо полейте. Поместите цветочек в горшок и хорошо присыпьте землей. Вот и всё ничего сложного. Быстро и легко. У меня грунт специальный для фиалок. Но я считаю, что подошел бы обычный.

Ну а пока я тут сажала, ко мне прибежали любопытные глазки и шаловливые ручки и как начали помогать. Да очень здорово для детей такие вот живые занятия проводить. Помощь маме и радость ребенку. Хотя скорее больше радости ребенку и уборка маме.


Пока я сажала растения мне пришла идея подоконник украсить. У нас на подоконнике помимо растений стоит ещё и фигурка зайчика. Но сегодня не о ней. Очень здорово смотрится если застелить подоконник красивыми салфетками непромокаемыми. У меня салфетки ажурные. Попробуйте выглядит аккуратно, а по сути функционально.

Всем добра и бодрости!

Комментариев нет:

Отправить комментарий