среда, 12 апреля 2017 г.

10 неделя Happy Happy Happy Life

На этой неделе был День Рождение моей любимой мамулечки. Она решила устроить татарские посиделки, поэтому я сделала вот такие тюбитеечки(татарский национальный головной убор). Ну а что еще произошло у меня читайте ниже.



Не могу обойти без внимания, что я опять делаю вот такие творожные десерты. Добавляется туда всё самое вкусное семечки, орехи, сухофрукты и печенье.

Давно мы не гуляли на большие расстояния, а я это так люблю. С дочкой попробовали дойти до нашего парка- это около двух-трех остановок от нас и обратно. На транспорте не поехали, так как коляску в транспорт тяжело заносить. В результате дочка, конечно устала, но не так сильно как я ожидала. Надо еще так прогуляться. Быстрее бы снег растаял и можно было бы малыша кормить даже на улице. А это голуби из парка. Кто-то сыпанул около нас зерна им и они просто атаковали нас.

А это небольшой кусочек наших фотосессий. Дочке так нравится, что она берет фотоаппарат и угрожает всех зафиксировать. Поэтому вот так она подбирается ко мне.

Возможно, мне больше не захочется писать о своих хэппи буднях, так как мне кажется я уже слишком много показываю, а для меня это не привычно. 10 недель это уже для меня успех.

Всем хорошей недели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий